Анатолий Скорюков » 28 фев 2016, 01:39
Доброй Ночи.
Думаю в этой ситуации можно обойтись без создания нового бланка. Следует только оформить "Протокол эксгумации", а в номере "Протокола Эксгумации" указать, что это приложение к такому то документу..
... Сколько именных вещей столько "Протоколов Эксгумации", и все.
В этом случае мы с Вами уходим от создания еще одной формы документации типа "Информационного Листа" .
Тем более думаю Ты сам знаешь как некоторый народ относится к составлению эксгумационной документации. Беспокоятся, как им кажется о составлении большого количества документов.
Правда с моей точки зрения их позиция сомнительная.
Я не учитель и не собираюсь им быть, есть другие гуру, пускай учат если у них получается и им это нравится...
Я не учитель, я только хочу объяснить нашу позицию и точку зрения...
Приведу пример: Солдаты, во время Великой Отечественной воины под пулями составляли отчётную документацию, некоторые роптали, но все равно составляли, а грамотные командиры понимали, что отчётность крайне необходима, что благодаря ей, родные могут узнать о судьбе и месте захоронения их Воина, и т.д. и т.п.
У нас же народ почему то не задумывается, над тем, что благодаря ДОКУМЕНТАЦИИ когда-то и кем-то составленной, мы сейчас в большинстве своем и работаем, возвращаем Судьбы Людские...
... Вот Вам и отношение к составлению документации....
А вот над нами что-то свиста пуль не наблюдается.
.. и порой лень некоторых командиров, да неумелое руководство, неспособность грамотно организовать эксгумационную работу, уничтожает Солдатские Имена и подвиг Солдат....
Да, порой поражает удивительная способность некоторых командиров, оправдать свою лень любыми придуманными причинами... особенно обводнённостью почвы и плохой погодой..
Правда они почему то не думают, что после такой работы, разобраться, что сделано и как становится практически невозможно...